Американская компания Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России, сообщает «Интерфакс».
Согласно объяснению от службы поддержки Apple, это связано с ограничением поставок в РФ, в том числе запчастей, в связи с чем гарантийное сервисное обслуживание ноутбуков и планшетов на текущий момент прекращено.
На какой срок оно приостановлено, в службе поддержки не уточнили.
Несколько авторизованных сервисных центров техники Apple в России подтвердили «Интерфаксу» о приостановке гарантийного обслуживания MacBook и iPad. При этом смартфонов iPhone это пока не касается.
В то же время re:Store, крупнейший в России реселлер Apple, сообщил, что у них нет информации о приостановке гарантийного обслуживания. Компания отмечает, что выполняла и продолжает выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами для всей техники, купленной в сети.
Ранее на неделе также появилась информация, что из-за введенных в конце февраля США новых ограничительных мер против РФ некоторые посредники, занимавшиеся ввозом iPhone в Россию по параллельному импорту, уведомили партнеров об отказе продолжать поставки смартфонов в страну.
Источник: gamemag.ru