Благодаря популярности сериала «Одни из нас» значительно увеличился спрос не только на дилогию игр от Naughty Dog. По данным западных СМИ, шоу значительно повысило продажи менструальных чаш.
Это произошло вскоре после премьеры шестого эпизода The Last of Us, где в одной из сцен на короткое время было показано женское гигиеническое средство, которое Элли (Белла Рамзи) получает в подарок от Марии вместе с инструкцией по использованию.
Издание TMZ со ссылкой на представителя компании-производителя менструальных чаш The Flex Co. сообщает, что по итогам двух дней с момента выхода шестого эпизода продажи женских гигиенических средства выросли на 400%. Другая компания, Cora Life, также сообщила о росте заказов на продукцию.
Эксперты похвалили создателей сериала за эпизод. По их словам, он открыл для части женской аудитории новое гигиеническое средство — особенно для представительниц подрастающего поколения.
Восьмой эпизод «Одни из нас» выйдет на HBO Max уже 5 марта. Ознакомиться с его тизером можно здесь.
Источник: gamemag.ru