Число зрителей сериала The Last of Us от HBO почти удвоилось с момента его выхода.
Издание Forbes пишет, что в то время как премьерная серия «Одних из нас» собрала у экранов 588 тысяч зрителей HBO в США, седьмой эпизод заинтересовал уже 1,083 миллиона пользователей. Данные цифры не учитывают стриминговый сервис HBO Max, но показывают, что сериал отлично работает с точки зрения сарафанного радио, демонстрируя рост, который редко наблюдается в эпоху стримингового вещания.
После премьеры сериалу удавалось еженедельно увеличивать аудиторию, что нечасто случается после больших премьер. Единственный раз, когда этого не произошло, было связано с Суперкубком, из-за которого пятую серию выпустили раньше и оставили одну неделю без нового эпизода. Сейчас шоу продолжает набирать обороты в преддверии завершения сезона в девятом эпизоде. Предполагается, что финал сможет приблизиться к тройному росту зрителей по сравнению со своим началом.
На фоне успешного старта сериал был почти сразу же продлен на второй сезон.
Источник: gamemag.ru