«EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect»: Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins

"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins

Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер хотел бы увидеть полноценный ремейк классической ролевой игры Dragon Age: Origins 2009 года выхода. Об этом ветеран индустрии поделился мыслями в личном блоге, вызвав обширную волну дискуссий среди поклонников.

В частности, Гейдер, выступавший старшим сценаристом серии до выпуска Dragon Age: Inquisition включительно, признался, что Dragon Age: Origins всегда казалось ему несколько неказистой игрой с технической точки зрения. Сейчас это можно было бы легко исправить, считает бывший сотрудник BioWare.

«Если сегодня можно обновлять игры, выпущенные в нулевые, то как на счет Dragon Age: Origins? Графически она уступала нормам даже на момент своего выхода. Представьте себе этот проект с визуальным исполнением эпохи PS5?», — написал Дэвид Гейдер. 

При этом Гейдер быстро поспешил добавить ремарку, уточнив, что, по его собственному мнению, руководство Electronic Arts никогда в полной мере не понимало «ценность» франшизы Dragon Age. Поэтому потенциальный ремейк Origins возможен лишь в том случае, если издательство сможет разглядеть в нем самый высокий коммерческий потенциал

«Я считаю, что EA взялась бы за такой проект только в том случае, если бы он расходился как горячие пирожки на золотых блюдцах. Как мне кажется, в компании никогда до конца не понимали Dragon Age, не понимали, почему эта серия игр продавалась лучше, чем Mass Effect», — дополнил свою мысль сценарист.

Напомним, что Дэвид Гейдер покинул BioWare в 2016 году. Тем временем студия продолжает развивать франшизу Dragon Age и сейчас трудится над Dragon Age: Dreadwolf, которая пока не имеет точной даты релиза.

Источник: gamemag.ru